Восстановление бухгалтерского учета

Все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности.

8 800 500 03 66
г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 5, оф. 302

Зачастую при ведении учета возникают серьезные нарушения: его ведение прерывается, утрачивается бухгалтерская база или документы, он не ведется вовсе или с нарушением установленных правил. Чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, полуить достоверную бухгалтерскую отчетность для предоставления в банк или потенциальным инвесторам организациям срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета.

Калькулятор сколько это стоит

КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета, отсутствие первичной документации, счетов-фактур, регистров учета, систематическое несвоевременное, а также неправильное отражение хозяйственных операций приводит к достаточно плачевным последствиям, вплоть до значительных финансовых потерь, невозможности получения финансирования, приостановки деятельности и блокировки счетов предприятия. Чтобы избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета целесообразно проводить в следующих случаях:

  • при наличии системных ошибок налогового и бухгалтерского учета или его отсутствии, устранение которых собственными силами не представляется возможным;
  • ненадлежащем контроле за деятельностью бухгалтерской службы со стороны руководства предприятия;
  • некомпетентность главбуха;
  • ожидаемой аудиторской или налоговой проверки;
  • при подтверждении факта отражения в первичной документации недостоверной информации;
  • утери документации;
  • необходимости получения кредитов и иных видов финансирования.

К ЧЕМУ МОГУТ ПРИВЕСТИ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В БУХУЧЕТЕ

Во время выявления системных ошибок в бухгалтерском и налоговом учете контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

  • отсутствие или недостоверная отчетность сделает невозможным получение банковских кредитов, гарантий, проведение оценки стоимости бизнеса, текущее и долгосрочное планирование и т.д.
  • выявление нарушений в показателях бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам проведения проверок может привести к наложению штрафных санкций по статьям 120 и 122 НК РФ, административным штрафам.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА

Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы:

1. Первичная оценка состояния бухгалтерского учета:

  • изучение базы, в которой осуществлялось ведение учета;
  • сортировка первичных документов, анализ на предмет их полноты;
  • проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств;
  • выявление объемов восстановления и согласование их с заказчиком.

2. Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов. На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, определение и расчет пеней и недоимок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, внесение данных в информационную базу либо внесение исправлений в имеющуюся.

Независимо от рода деятельности заказчиков, сложности и объема операций, имея богатый опыт восстановления и ведения учета, наша компания в кратчайшие сроки реанимирует бухгалтерский и налоговый учет.




СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость услуг по восстановлению бухучета рассчитывается индивидуально. Основные параметры, которые влияют на цену, следующие:

  • период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены нарушения;
  • интенсивность хозяйственной деятельности;
  • характер и глубина несоответствия документооборота требованиям действующего законодательства;
  • срок, который отводится для выполнения мероприятий по восстановлению учета.

НАШ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ 

Одним из наших последних успешных проектов было восстановление учета застройщика, реализующего квартиры по Федеральному закону № 214-ФЗ. Восстановление учета предполагало сверку расчетов по более чем 500 дольщикам, перенос бухгалтерской базы на новую платформу в середине года, проведение сверки расчетов со всеми контрагентами и восстановления отсутствующих документов, проверку правильности проведения «ручных» операций и т.д. Восстановление учета производилось в процессе проведения выездной проверки Государственной инспекции в крайне сжатые сроки. По результатам проверки не было установлено серьезных нарушений в деятельности застройщика, а его руководство не было привлечено ни к уголовной ответственности за нецелевое использование средств дольщиков, ни к административной ответственности.

КАКИХ РИСКОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ГРАМОТНЫЙ УЧЁТ 

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, стоимость активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, готовность встретить любую проверку.



Стоимость услуг
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, руб. / мес. (без учета работников) УСН «Д» УСН «Д-Р» / ЕСХН ОСН
До 10 хозяйственных операций 1000 1000 1500
11-30 хозяйственных операций 2500 2500 4000
31-50 хозяйственных операций 4500 4500 7000
51-100 хозяйственных операций 8000 8000 10000
Каждые последующие 100 хозяйственных операций 7000 7000 9000
Калькулятор